Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогическая база знаний: персоны, фамилии, хроника

База содержит фамильные списки, перечни населенных пунктов, статьи, биографии, контакты генеалогов и многое другое. Вы можете использовать ее как отправную точку в своих генеалогических исследованиях. Информация постоянно пополняется материалами из открытых источников. Раньше посетители могли самостоятельно пополнять базу сведениями о своих родственниках, но сейчас эта возможность закрыта. База доступна только в режиме чтения. Все обновления производятся на форуме.

ЭРИХСОН


ERICHSON

Генеалогическая база знаний: персоны, фамилии, хроника »   Персональный список »   ЭРИХСОН
RSS

Выводить сообщения
Модераторы: Belolika, galinak_new, Leonid-sh, nmash, Popova, shirsin, smirni, Tanusya, Theodor, tnaia, Tritter, Vladim, Верепьюшка, Н. А. Борисов, Наталья Алексеевна ИсаеваПечать

Ответить  
&   1   A   B   C   D   E   F   G   H   i   J   k   L   M   N   O   P   R   S   T   v   W   Y   Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ё   Ж   З   И   Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я  
ЭБ   ЭВ   ЭГ   ЭД   ЭЖ   ЭЗ   ЭИ   ЭЙ   ЭК   ЭЛ   ЭМ   ЭН   ЭП   ЭР   ЭС   эт   ЭФ   ЭХ   ЭЦ   ЭЧ   ЭШ   ЭЮ  

ЭРИХСОН АДОЛЬФ ЭРНСТОВИЧ 1862 - после 1917



ЭРИХСОН АДОЛЬФ ЭРНСТОВИЧ (1862 — после 1917), архитектор. Первые работы в Москве — импозантные здания в духе эклектики с использованием ренессансных и барочных форм (дом А.Б. Голицына на Поварской улице, 1888; здание аптеки Феррейна и дом В.К. Феррейна на Никольской улице, 25, 1895, части этих зданий, обращённых к средневековой Китайгородской стене, получили неоготическую отделку). При строительстве особняка А.Ф. Леман в Гранатном переулке, 7 (конец 1890-х гг.) следовал принципу свободной внутренней планировки, использовал при декорации эффектных гранёных наружных объёмов здания формы неоготики, органично увязанные с элементами «русского стиля». В 1902 добавил новый корпус к зданию Музея русских древностей П.И. Щукина, в 1911 — к Музею кустарных изделий С.Т. Морозова, придав обоим живописный «теремной» облик. В 1900 возвёл ряд производственных, конторских и торговых зданий, используя новые конструкции, а в оформлении их внешнего облика — характерную для стиля модерн напряжённую ритмику линий (Московский столичный аукционный зал, улица Большая Дмитровка, 32, 1901—02; издательство и типография И.Д. Сытина на Тверской улице, 18, 1904—06). В декорировке фасадов применял дорогие отделочные материалы, создающие эффектные красочные сочетания, в том числе облицовку из чёрного лабрадора, тёмно-красного гранита (в цоколе), мозаики, лепнину, иногда — скульптурный декор из камня и бронзы, золочёные решётки в верхних этажах (доходный дом Михайлова, Кузнецкий мост, 14, 1901—03; винный магазин и доходный дом Леве, Столешников переулок, 7, 1903). В 1910-х гг. в стиле модерн разрабатывал детали внутренней отделки гостиницы «Метрополь» (в частности, ресторана со световым фонарём). В начале 1910-х гг. обратился к формам неоклассицизма, используя для декорации крупных членений фасада со сплошным остеклением монументальные арки и гигантские колонны на мощном рустованном цоколе (Петербургский международный коммерческий банк, Ильинка, 9, 1910—11).

Сообщение отправлено: 1 октября 2006 22:10 ( Ne administrator)
Ответить  

Модераторы: Belolika, galinak_new, Leonid-sh, nmash, Popova, shirsin, smirni, Tanusya, Theodor, tnaia, Tritter, Vladim, Верепьюшка, Н. А. Борисов, Наталья Алексеевна ИсаеваПечать
Услуги частных генеалогов или генеалогических агентств ищите в соответствующих разделах сайта